Тех требования новости статьи



ТЕХТРЕБОВАНИЯ ПО ФОТО
Для сайта нужны горизонтальные фотографии, допускаются даже вертикальные, но с обрезкой в горизонтальные.

Оптимальный размер фото для анонса — не меньше 500 пикселей по горизонту. Фото для анонса автоматически обрезается под размер 330 х 200рх, поэтому будет лучше заранее готовить фото под анонс нужного размера.

Это требование так же подходит и к статьям.
Для размещения фотографий в тексте новостей или статей нужны только горизонтальные изображения размером по горизонту не менее 800
рх. Максимальный размер фотографий, которые можно заливать на сайт, — не более 2000 рх. Те, которые больше по размеру, необходимо сжимать/обрезать в графическом редакторе.
Убедительная просьба не отправлять фото с надписями, авторскими
копирайтами или взятые с ресурсов зарегистрированных СМИ. Не нужно отправлять нам фото новостей, ссылки на которые Вы нам отправляете. Нужны фотографии по тематике новости, по возможности с привязкой к месту события. Имя фотографии необходимо изменить на адрес сайта, откуда вы взяли фотографию, без протокола http:/ , например так rcmm.ru.
Это позволит Вам избежать осложнений с использованием авторских фото.

Относительно использования телефонных фотографий — да, можно использовать. Но даже если фото хорошего качества (большое по размеру), часто при их просмотре на большом экране вылезают различные дефекты.

Ссылки на фото кроме Сведений о материале для удобства присылать также и в теле письма. А в названии самого письма в этом случае (если есть фото) писать: Новость.02.02-Петербург… + ссылка на фото (или + фото)


ТЕХТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕКСТАМ

 

Каждое упоминание имени и фамилии человека в новостях выделяется полужирным, в статьях — только первое упоминание. Вместо гектаров мы пишем га, рубли — руб., миллионы — млн, миллиарды — млрд, тысячи — тыс. Рубли у нас пишутся сокращенно — руб., а вместо квадратных метров мы пишем кв. м (кстати, после м в середине предложения точка не ставится, как и после млрд и млн — а вот после тыс. ставится).

 

Главный заголовок в новости оформляется 18-кеглем, анонс — 14-м, полужирным и без точки в конце.
В статье Главный заголовок оформляется 18-м кеглем, анонс — 14-м курсивом без точки в конце (не более 145 знаков. с пробелами),
вводка (лид) — полужирным, она должна состоять из одного абзаца (не огромного). Фамилия человека, у которого берется интервью, выделяется
заглавными буквами (Иван ПЕТРОВ), так же оформляется и подпись автора материала. 
Объемные статьи следует разбивать на главки (полужирным), в интервью вопросы оформляются полужирным и отбиваются от предыдущих ответов одним пробелом.

В Сведениях о материале следует указывать рубрику материала (список рубрик есть в шапке главного сайта)

Примеры оформления статей, интервью и новостей я Вам прикрепляю. 

 

УНИКАЛЬНОСТЬ

Уникальность проверяется на сайте text.ru, где для убыстрения процесса советую зарегистрироваться. Прошу Вас следить за уникальностью с помощью https://text.ru/antiplagiat и при необходимости переформулировать новости. Иначе вся наша совместная работа теряет смысл. Прошу присылать мне тексты с указанием процента уникальностиУровень оригинальности каждой присылаемой новости указывать в теле письма. Количество знаков с пробелами заканчивать цифрой 5 или 0.
 

ТЕМАТИКА

Теперь о тематике. Для нашего издания нужны не только строительные или
околостроительные новости, которые, наверное, интересуют не так много человек. В этой связи, я хотел бы Вас попросить присылать новости более широкой направленности, как-то: ДТП с участием машин, перевозящих стройматериалы, пожары в крупных объектах и жилых домах, криминальные происшествия, связанные со строительством (например, происшествия на стройках или со строительными машинами, в том числе и угонами), громкие назначения и отставки как в госструктурах, так и в бизнесе, и т.д.
Новости должны давать картину, происходящую в отрасли строительства и ЖКХ, и ОБЯЗАТЕЛЬНО отвечать на главные вопросы: Что? Где? Когда? Откуда информация? Причем, кроме, так сказать, «положительных» новостей, отражающих ситуацию в регионе и отрасли и приятных местному начальству, мы бы хотели видеть предлагаемые Вами для публикации проблемные информации. Это аварии и несчастные случаи на стройке и в ЖКХ, коррупционные скандалы, вопиющий долгострой, плохая работа управляющих компаний, проблемы с капремонтом и подключением к теплу, негативные примеры в сфере строительства и содержания дорог и другие менее «рекламные» темы.    

Надеюсь, со временем информационная картина из вашего региона
будет более полной и многоцветной.
Итак, жду новостей, учитывающих эти пожелания.    

 

Прошу оформлять новости так, как это сделано у нас (см. прикрепленный образец), и по тому же шаблону, включая шрифты и кегли.

Для облечения систематизации и каталогизации новостей всех корпунктов называть новость (и прикрепляемый с нею файл) следует так: Новость-31.01-Петербург-Коротко суть Восклицательный знак в конце ставлю я после ее редактирования.

Количество знаков с пробелами считается начиная с анонса (который выделяется полужирным и не должен быть очень большим). В анонсе точка в конце не ставится.

Каждое упоминание имени и фамилии человека выделяется полужирным. Для внутренней саморекламы сайта минимум один раз внутри текста новости нужно поставить такой оборот: «…Как стало известно «Строительство.RU — Санкт-Петербург» или «…По информации «Строительство.RU — Санкт-Петербург...».

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *